Ирина Жилавская
8 площадок
1500 участников
70+ спикеров
тенденции
в развитии образования
2022:
современные
Медиаобразование

XIII Всероссийская научно-практическая
конференция им. Ирины Жилавской

23-24.09
Цель конференции
Темы для обсуждения
Участники
Основная мысль

Обсуждение и выявление современных тенденций медиаобразования, как важнейшего аспекта социализации и социального поведения человека. Как научно-практическая деятельность, медиаобразование находится на стыке журналистики и педагогики, что отражается в отборе принципов и средств реализации обучения, а также в методах исследования различных направлений медиаобразования.

Ключевые вопросы

Региональные модели развития медиаобразования.

Медиапедагог 2030: система профессиональной подготовки и варианты саморазвития

Медиаклассы в школах: какой вектор выбрать.

Медиаобразование на факультетах журналистики и в педагогических вузах – перспективы развития.

Роль некоммерческих организаций в продвижении медиаграмотности.

Медийно-информационная грамотность как ключевая компетенция современного педагога и медиаспециалиста.

Информационная культура и информационная безопасность.

Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы.

Расширенная реальность в медиаобразовании: геймификация, виртуальная и дополненная реальность и игровые пространства.

Медиацентр как медиаобразовательная технология по формированию коммуникативных компетенций школьника и студента.

Медиаобразование как трамплин к новым профессиям.

УЧЕНЫМ
Трансляция своих научных идей и взглядов, обмен опытом. Поиск новых направлений в разработке темы медиаобразования, медийной и информационной грамотности, медиа, коммуникации и т.д. Публичная научная активность.
Педагогам
Получение более глубоких знаний по предлагаемой теме и специализации. Возможность общения со спикерами. Сбор полезных материалов для своей работы. Вариативность развития в выбранном направлении. Презентация своих проектов.
Журналистам
Понимание трендов в сфере медиа и медиаобразования. Более глубокий анализ предлагаемых докладчиками тем (обзоры и исследования). Вариативность своего развития в направлении медиаобразования. Поиск и общение со спикерами.
Управленцам
Понимание векторов развития в области медиаобразования. Поиск новых форм и методов для внедрения в своих регионах и учреждениях. Заключение партнерских отношений и выстраивание эффективных контактов.
Студентам
Возможность в определении темы для дальнейшей научной и практической работы. Понимание трендов в сфере медиа. Установление новых связей. Развитие личных и профессиональных качеств. Выбор будущей профессии.
СПИКЕРЫ (постоянно пополняется)
Вартанова Елена Леонидовна
Декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, профессор, зав. кафедрой теории и экономики СМИ, академик РАО, научный руководитель Лаборатории продвижения и пиар-сопровождения педагогического образования РАО
Дзялошинский Иосиф Михайлович
Профессор-исследователь Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доктор филологических наук
Тулупов Владимир Васильевич
Декан факультета журналистики Воронежского государственного университета, заведующий кафедрой связей с общественностью, рекламы и дизайна, профессор, доктор филологических наук
Шомова Светлана Андреевна
Доктор политических наук, профессор, Школа медиа Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ
Кузьмин Евгений Иванович
Зам. председателя Межправит-го совета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», руководитель Рабочей группы ЮНЕСКО/ИФАП по сохранению языков и развитию языкового разнообразия в киберпространстве, председатель РК Программы ЮНЕСКО «Информация для всех», президент Межрегионального центра библиотечного сотрудничества, к. пед. н
Милкус Александр Борисович
Зав. Лабораторий медиакоммуникаций в образовании ВШЭ, председатель Общественного совета при Минпросвещения России по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности федеральными гос. организациями, зам. председателя Общественного совета при Департаменте образования и науки г. Москва. 
Жилавская Ольга Петровна
Директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, член Экспертного совета АСМО, председатель Оргкомитета конференции «Медиаобразование 2022»
Киуру Константин Валерьевич 
Профессор факультета журналистики Челябинского государственного университета, профессор Европейского Института PR (IEERP, France), доктор филологических наук, профессор, член Союза журналистов РФ, член РАСО, член АКСОН
Барков Леонид Владиленович
Исполнительный директор Ассоциации специалистов медиаобразования, член Экспертного совета АСМО
Дубовер Денис Анатольевич
Декан факультета медиакоммуникаций и мультимедийных технологий Донского государственного технического университета, кандидат педагогических наук
Шестерина Алла Михайловна
Профессор Высшей школы (факультета) телевидения Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова, доктор филологических наук, профессор
ЕВДОКИМОВА Елена Вениаминовна 
Заведующий кафедрой журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент
Федяева Анна Филипповна
Заведующий кафедрой журналистики и интегрированных коммуникаций ФГБОУ ВО «ВятГУ», кандидат психологических наук
Морозова Анна Анатольевна
Доцент кафедры медиапроизводства факультета журналистики Челябинского государственного университета; заведующий сектором исследований педагогических инструментов профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде научно-исследовательского центра мониторинга и профилактики деструктивных проявлений в образовательной среде ГБУ ДПО ЧИРПО, кандидат филологических наук
Селютин Александр Анатольевич
Доцент кафедры теоретического и прикладного языкознания историко-филологического факультета Челябинского государственного университета; заведующий сектором разработки программ социокультурной адаптации и интеграции иностранных студентов и детей-инофонов ГБУ ДПО ЧИРПО, канд. филологических наук
Толоконникова Анна Владимировна
Доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, куратор проекта «Медиакласс в московской школе» от факультета, кандидат филологических наук
Худолеев Андрей Николаевич
Ответственный секретарь Комиссии по вопросам информационного сопровождения государственной национальной политики Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям. 
Цымбаленко Сергей Борисович
Президент РОО ТО «ЮНПРЕСС», доктор педагогических наук
Львова Лариса Семеновна
Заместитель директора по научно-методической работе ФГБУК «ВЦХТ» Минпросвещения России, Член-корреспондент МАНПО, почетный работник СПО РФ, кандидат педагогических наук
Силантьева Оксана Михайловна
Мультимедийный продюсер, руководитель Лаборатории мультимедийного опыта Silamedia, первый в России магистр мультимедийной журналистики (Bournemouth University), член Академического совета программы «Медиакоммуникации» ВШЭ
Катенева Ирина Геннадьевна
Доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, тьютор магистратуры «Педагогическое образование. Медиаобразование», кандидат филологических наук
Печищев Иван Михайлович 
Доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций Пермского государственного университета, кандидат филологических наук
Кузьмина Маргарита Витальевна 
Доцент кафедры журналистики и интегрированных коммуникаций ФГБОУ ВО «ВятГУ», доцент отдела ЦОТ и ИП Института развития образования Кировской области, руководитель «Лиги Юных Журналистов» Кировской области, канд. педагогических наук
Красавина Анна Викторовна
Доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью ЮУрГУ, заместитель заведующего международной научно-исследовательской VR-лаборатории, член НАММИ, кандидат филологических наук
Столярчук Леонид Витальевич
Учредитель и директор Международной школы завтрашнего дня, координатор Школы завтрашнего дня в СНГ и Балтии, вице-президент по международным вопросам Ассоциации некоммерческих образовательных организаций России (АснооР), доктор информатики и менеджмента МАИНБ
Мясникова Диана Игоревна
Директор департамента образовательных программ ООДО «Лига юных журналистов», кандидат филологических наук
Юмашева Наталья Владимировна
Председатель Совета Алтайской региональной детской общественной организации «САМИ», кандидат педагогических наук
Ганин Анатолий Андреевич
Исполнительный директор Общенационального союза некоммерческих организаций, эксперт в области автоматизированного проектирования и информационной безопасности
Ковалёва Ульяна Юрьевна
Заместитель директора по образовательной деятельности, методист ГБНОУ «Академия талантов» (г. Санкт-Петербург)
Скляренко Юлия Анатольевна
Заместитель директора ГАУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В. П. Поляничко», кандидат педагогических наук
Мурована Татьяна Анатольевна
Программный специалист Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, член Международной рабочей группы Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» по информационной грамотности, Ответственный секретарь Российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»
Голубцова Татьяна Александровна
Вице-президент Ассоциации «Психология-Бизнес-Медиа», основатель проекта «Дом медиаграмотности», автор медиаобразовательной игры «Медиа Джунгли», эксперт по медиаграмотности, автор квизов, эксперт АСМО (Казахстан)
ВЛАСОВА Наталья Георгиевна 
Председатель экспертного совета «Вместе медиа», генеральный директор Фонда Независимого Радиовещания и АНО «Новые русские медиа»
Дятловская Анастасия Юрьевна
Директор департамента модельных библиотек Российской государственной библиотеки, член секции публичных библиотек и руководитель круглого стола «Библиотечные здания: архитектура, дизайн, организация пространства»​ Российской библиотечной ассоциации​
Засядько Анжелика Сергеевна
Руководитель пресс-службы Ресурсного центра в сфере национальных отношений, куратор Сообщества языковых активистов новых медиа, руководитель проектов
Давыдова-Мартынова Елена ИГОРЕВНА
Методист ГБОУ Школа № 57, г. Москва, руководитель образовательных проектов ГК «ДИГИС», автор рабочих программ по медиапроектированию, методического пособия «Учебник для медиапедагогов», кандидат политических наук
Мамонова Ирина Владимировна 
Педагог дополнительного образования ГБОУ «Школа имени В.В. Маяковского» (Москва), медиапедагог, автор курса «МедиаТекст», автор Модели медиакласса по теории Маклюэна-Жилавской
Емельянова Юлия Олеговна
Учитель МБОУ «СОШ N 5» (г.Колпашево Томской области). Амбассадор цифрового образования. Победитель конкурсов «Методист года 2021», «Лучшие учителя России 2022», «Медиапедагог года 2017» и др. Эксперт конкурсов «i-Учитель» и «ТОП школа». Лауреат премии Томской области в сфере образования, науки, здравоохранения и культуры 2021 года.
Богданова Нина Викторовна
Учитель русского языка и литературы высшей категории, дважды победитель Конкурса лучших учителей России Национального проекта «Образование», главный редактор газеты «Горностай», преподаватель предмета «Медиатворчество»
КИСЛАЯ Лилия Николаевна 
Доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, кандидат филологических наук
Дунас Денис Владимирович
Ведущий научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, доцент РАО, главный редактор журнала «Меди@льманах», кандидат филологических наук
Якушина Екатерина Викторовна 
Проректор Академии инновационного развития, кандидат педагогических наук
Остривная Елена Анатольевна
Старший преподаватель Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), руководитель лаборатории медиастартапов «Студия 509», шеф-редактор студенческого телеканала «Студия 509»
Щедренко Тамара Сергеевна 
Педагог дополнительного образования МБУДО «Центр внешкольной работы «Галактика» г. Новосибирск, победитель конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям»
Пахорукова Анастасия Игоревна
Методист, педагогический дизайнер, разработчик образовательных программ лаборатории мультимедийного опыта Silamedia, член Ассоциации специалистов медиаобразования России, победитель Кубка мультимедийных чемпионов-2019
Муха Анжела Викторовна
Старший преподаватель кафедры журналистики Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
ФЕДОСЕЕВА Наталья Игоревна 
Старший преподаватель кафедры журналистики Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
АПАРИНА Евгения Всеволодовна 
Редактор МедиаМастерской «Раскрась жизнь сам!», старший преподаватель кафедры журналистики Ростовского государственного экономического университета (РИНХ)
Пенязь Анастасия Вячеславовна 
Преподаватель факультета «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» Донского государственного технического университета
КОЛОТОВКИНА Ирина Михайловна 
Медиаменеджер, преподаватель, эксперт грантового конкурса Федерального агентства по делам молодежи, полуфиналист проекта «ТопБлог» АНО «Россия-страна возможностей», специалист Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего»
Бабына Дарьяна Александровна
Аспирант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
ВАГАНОВ Максим Юрьевич 
Ассистент кафедры новых медиа, фотожурналистики и медиадизайна Томского государственного университета, лаборант учебной лаборатории визуальных коммуникаций и информационных технологий факультета журналистики, руководитель онлайн-издания «Постер», магистрант
Зяблицкая Мария Александровна 
Руководитель проектов компании «EdCase», маркетолог в образовании
Орехова Марина Николаевна
Автор проекта «Детская журналистика. Блогинг. Медиа», программ повышения квалификации на платформе «Инфоурок», вебинаров Издательства «Первое сентября»
Суслова Елена Сергеевна
Заведующая Лабораторией медиаобразования ГБОУ Школы № 1547, медиапедагог
Артемов Михаил Юрьевич
Куратор проекта «Медиакласс в московской школе», учитель русского языка и литературы ГБОУ Школы № 1547
Корнилова Елена Алексеевна
Педагог дополнительного образования средней школы №8 (г. Туймазы Республики Башкортостан)
Шовтута Ксения Константиновна
SMM-специалист, педагог медиаобразования ОЦ «Горностай»
Константинов Даниил
Председатель студенческого научного общества факультета журналистики ВГУ, руководитель пресс-службы СНО ВГУ, руководитель проекта «Медиашкола Черноземья-2022», студент
ОСИПКИНА Ксения
Лаборант учебной лаборатории редакционно-издательского дела, проектный менеджер Высшей школы журналистики Томского государственного университета, магистрант
ВИЛЕНСКАЯ Ксения
Студентка 1 курса магистерской программы «Медиапроизводство и медиааналитика» НИУ ВШЭ Санкт-Петербург
ТАТАРИНЦЕВА Ангелина
Сотрудник пресс-центра Воронежского государственного университета, участник профильных программ и стажировок Образовательного центра «Сириус», студентка факультета журналистики Воронежского государственного университета
КУЧИНА Виктория
Выпускница межэтнической школы журналистики, летней расследовательской школы имени Юрия Щекочихина, участница инновационного соревнования «Битва журфаков-2022», студентка факультета журналистики Воронежского государственного университета
МАЛОЗЕМОВА Анастасия
Студентка 3 курса направления подготовки «Медиакоммуникации» факультет «Медиакоммуникации и мультимедийные технологии» Донского государственного технического университета
ГОЛОВА Екатерина 
Продюсер «УниверСити», Новые русские медиа
СОКОЛОВА Анастасия 
Продюсер проекта «Вместе медиа», АНО «Новые русские медиа»

Программа по СЕКЦИЯМ
23.09
Пленарное заседание
Медиаобразование 2022: современные тенденции в развитии образования:
  • Какие тенденции наметились за предыдущие годы пандемии в области медиаобразования.
  • Является ли 2022 год триггером для развития медиаобразования в системе российского образования.
  • Формирование стратегических векторов развития российского образования в области медиаобразования.
  • Роль педагога в формировании медийно-информационной грамотности обучающихся.
Модератор: Жилавская Ольга Петровна, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования
Время: 10:00-12:30 (Мск)
23.09
Организаторы секции:
Ассоциация специалистов медиаобразования
Секция
Медиаобразовательные технологии как инструмент воспитательной работы
Учреждения дополнительного образования, в отличие от общего образования, активнее внедряют различные формы работы, направленные на формирование медийно-информационной грамотности у подростков и молодежи.

Эта просветительская работа затрагивает не только медиастудии и творческие мастерские, где ведется обучение навыкам создания различных видов контента, но и различные форумы и фестивали для молодежи и работающих специалистов.

В рамках секции планируется обсудить наиболее успешные инструменты по внедрению медиаобразовательных технологий, а также обменяться опытом по применению медиаобразовательных практик в сегменте дополнительного образования.
Модератор: Барков Леонид Владиленович, исполнительный директор Ассоциации специалистов медиаобразования
Время: 13:00-15:00 (Мск)
23.09
Организатор секции: Ассоциация специалистов медиаобразования
Секция «Роль некоммерческих организаций в продвижении медиаграмотности»
И.В. Жилавская постоянно подчеркивала, что медийно-информационная грамотность должна стать повсеместным явлением, прийти в семьи, во дворы, в профессиональные сообщества. Наиболее эффективным институтом этого процесса является некоммерческий сектор, а именно союзы, ассоциации, фонды и различные организации.

  • Роль некоммерческого сектора в развитии медиаобразования и формирования медийной и информационной грамотности у населения.
  • Динамика активности организаций некоммерческого сектора в формировании информационного поля. Ответственность за медийный контент.
  • Практический опыт применения медиаобразовательных технологий в НКО.
Модераторы: Барков Леонид Владиленович, исполнительный директор Ассоциации специалистов медиаобразования
Мясникова Диана Игоревна, директор департамента образовательных программ ООДО «Лига юных журналистов», кандидат филологических наук
Время: 15:30-17:30 (Мск)
23.09
Организатор секции: Факультет журналистики Челябинского государственного университета
Секция «Расширенная реальность в медиаобразовании: искусственный интеллект, геймификация, виртуальная и дополненная реальность и игровые пространства»
Традиционно одной из основ медиаобразования являются тенденции трансформации современной медиасреды. Иммерсивные технологии, виртуальные собеседники, алгоритмы искусственного интеллекта - уже не будущее, а реальность, преимущества и риски которой нужно изучить с целью их интеграции в теорию и практику медиаобразовательной деятельности.
Модератор: Морозова Анна Анатольевна, директор Учебно-научного центра медиаобразования ФЖ Челябинского государственного университета, кандидат филол. наук
Время: 13:00-15:00 (Мск)
24.09
Организатор секции:
Кафедра журналистики Новосибирского государственного педагогического университета
Методическая лаборатория «Медиапедагог 2030: система профессиональной подготовки и варианты саморазвития»
В рамках лаборатории медиапедагоги и специалисты в сфере медиаобразования, основываясь на разборе практических кейсов и авторских медиаобразовательных проектов, будут формулировать ответы на вопросы:
  • Зачем современным педагогам нужно погружаться в специфику медиаобразования. Какие компетенции должны быть сформированы?
  • Как сочетать формы профессиональной подготовки и выстроить маршрут саморазвития медиапедагога?
  • Существуют ли проблемы обучения медиапедагогов с разным бэкграундом (журналисты, педагоги-предметники, сотрудники системы дополнительного образования и др.)?
  • Медиаобразовательные проекты в обучении: уникальная технология или универсальный подход?
  • Может ли магистратура по медиаобразованию выступать не только в роли образовательного, но и методического центра на городском, региональном, федеральном уровне?
Модератор: Катенева Ирина Геннадьевна, доцент кафедры журналистики Новосибирского государственного педагогического университета, тьютор магистратуры «Педагогическое образование. Медиаобразование», кандидат филологических наук
Время: 10:00-12:00 (Мск)
24.09
Организаторы секции: Ассоциация специалистов медиаобразования, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ, Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова
Секция «Медиаклассы в школах: какой вектор выбрать»
Внедрение медиаобразовательных технологий в общеобразовательные программы, обучение медийной и информационной грамотности учеников и педагогов мы остро осознали в этом году. Необходимость создания в школах медиаклассов, организации уроков по медийной и информационной грамотности, повышения уровня МИГ у педагогов теперь стало ясным и в административных кругах и родителям.
  • Какими способами можно решать вопрос повышения уровня МИГ у школьников?
  • Как открыть и какие программы внедрять в школах в рамках медиакласса?
  • Медиаклассы это только журналистика или понятие включает более широкий спектр направлений?
Модератор: Жилавская Ольга Петровна, директор Лаборатории интегрированных коммуникаций, эксперт Ассоциации специалистов медиаобразования
Время: 12:30-14:30 (Мск)
24.09
Ведущие:
Оксана Силантьева, мультимедийный продюсер, руководитель Лаборатории мультимедийного опыта Silamedia, первый в России магистр мультимедийной журналистики (Bournemouth University), член Академического совета программы «Медиакоммуникации» Высшей школы экономики.
Мастер-класс «Создание и структурирование коллекций контента для современного педагога»
В мире переизбытка информации особую ценность приобретает не навык производить ещё больше контента, а умение структурировать, упорядочивать то, что уже создано. На мастер-классе мы поделимся опытом создания контент-коллекций, которые дают педагогу и преподавателю свободу педагогического творчества, обеспечивают вариативность и новизну каждого урока.

Участники мастер-класса не просто посмотрят со стороны на различные подходы к созданию коллекций контента, но и создадут прототипы своих собственных коллекций. Каждый участник мастер-класса получит пошаговый план, который поможет спроектировать свою коллекцию и наполнить её современными актуальными материалами.
Время: 10:00-12:00 (Мск)
Анастасия Пахорукова, методист, педагогический дизайнер, разработчик образовательных программ лаборатории мультимедийного опыта Silamedia, член Ассоциации специалистов медиаобразования России, победитель Кубка мультимедийных чемпионов-2019.
24.09
Организаторы секции: Факультет журналистики Воронежского государственного университета, Кафедра журналистики Ростовского государственного экономического университета
Питч-сессия «Медиаобразование: студенческий вектор»
Презентация успешных медиаобразовательных проектов организованных студентами и магистрантами факультетов журналистики, коммуникаций, педагогики, филологии и других направлений, связанные с медиасферой.

Проекты направлены на повышение уровня медийной и информационной грамотности, медиакультуры, медийно-информационной безопасности у школьников, студентов, педагогов и населения в целом (медиашколы, медиафестивали, серии вебинаров и уроков, открытые лекции и конкурсы).

Будет также крайне важным, если прозвучит голос молодых в поддержку идеи внедрения медиаобразования в учебный процесс в качестве обязательной дисциплины в школе и в качестве факультативной – в высших учебных заведениях.
Модератор: Константинов Даниил, председатель студенческого научного общества факультета журналистики ВГУ, руководитель пресс-службы СНО ВГУ, руководитель проекта «Медиашкола Черноземья-2022»
Время: 12:30-14:30 (Мск)
Организаторы
Под эгидой российского комитета Программы ЮНЕСКО «Информация для всех»
Партнеры
Варианты участия
Участник

Участие во всех мероприятиях конференции в качестве слушателя – статус участия «Участник». Формат конференции онлайн. Регистрация обязательна – доступ к мероприятиям только по ссылке.

01
Уточнения
К мероприятиям конференции относятся все события: пленарное заседание, секции, мероприятия организованные партнерами конференции. Программа будет пополняться и обновляться на сайте.

Для участия необходимо зарегистрироваться, заполнив все требуемые поля. После регистрации, в течение трех дней, на указанный при регистрации электронный адрес от Оргкомитета конференции (с адреса inlico@yandex.ru) поступит письмо с подтверждением регистрации. Ссылки для подключения к мероприятиям конференции, а также полная программа будут высланы 21 сентября. Во время мероприятий у участников будет возможность задавать вопросы докладчикам в чате.

Рекомендуем обратить внимание на «Пакет участника конференции», при регистрации выберите вариант «Участник + Пакет участника». Регистрация и условия участия аналогичны варианту «Участник», но в данном варианте, по итогам конференции, получаете на своей email электронный Пакет участника. В него входят: 
  • презентации спикеров и докладчиков конференции;
  • все видеоматериалы конференции для просмотра в удобное время;
  • литература по темам конференции, методические и справочные материалы рекомендованные спикерами и докладчиками;
  • сертификат участника конференции. 

По итогам конференции, все видеоматериалы буду выложены на канале Zhilavskaya в YouTube, а также на сайте конференции в отдельном плей-листе.
Докладчик
Участие в конференции в статусе «Докладчик» с выступлением на одной из секций конференции по Вашему выбору. Формат конференции онлайн. Регистрация обязательна. Прием заявок закрыт.
02
Требования
Для выступления с докладом необходимо отправить заявку в Программный комитет – для этого заполнить регистрационную форму. Заявки без темы выступления и развернутых тезисов к рассмотрению не принимаются. Заявка рассматривается в течение двух недель с момента поступления ее в Программный комитет. Очередность заявок рассматривается по мере поступления. Окончательный срок подачи заявки для выступления до 10 сентября.

При положительном решении Вы будете зарегистрированы в качестве Докладчика с предоставлением времени для выступления. Полный текст доклада должен быть выслан в адрес Оргкомитета не позднее 18.09.2022. При отрицательном решении, Программный комитет предложит зарегистрироваться в качестве Участника без возможности выступления (причины отказа ПК не разъясняет).

В заявке необходимо указать тему выступления, которая впоследствии будет указана в программе. Также в заявку вносятся тезисы выступления. Тезисы должны содержать пояснения актуальности Вашей темы выступления, краткий обзор доклада, включая информацию о представляемых результатах исследований, проектов и т.д. Объем тезисов не более 2500 знаков с пробелами.

В одной секции выступает не более 8 докладчиков. Увеличение числа спикеров на усмотрение Программного комитета, организатора и модератора секции. Тайминг выступления 15 минут, презентация обязательна. Презентация в формате pdf высылается в Оргкомитет в срок не позднее 18.09.2022 (включается в Пакет участника конференции).

Рекомендуем отдельно от заявки в качестве докладчика, зарегистрироваться в качестве участника, чтобы иметь доступ ко всем мероприятиям конференции.

По итогам конференции, все видеоматериалы буду выложены на канале Zhilavskaya в YouTube, а также на сайте конференции в отдельном плей-листе.
Партнер
Участие в конференции в статусе «Партнер конференции». Формат конференции онлайн. Данное участие может быть интересно организациям и учреждениям. Участие может быть программным, информационным или спонсорским. Прием заявок закрыт.
03
Возможности
Организация может стать программным партнером конференции в качестве соорганизатора какого-либо мероприятия из программы конференции, а также может предложить к включению в программу конференции собственное событие: секция, мастер-класс, круглый стол, хакатон, дискуссия или иной другой формат. Для этого необходимо в срок до 5 сентября направить в Оргкомитет заявку. Рассмотрение заявки происходит в течение 2 недель с момента поступления заявки в Оргкомитет.

Являясь партнером конференции, логотип организации размещается на сайте конференции, мероприятие включается в программу конференции, итоговое видео мероприятия размещается на канале Zhilavskaya в YouTube, а также на сайте конференции в отдельном плей-листе.

Также предусмотрены варианты участия Информационный партнер и Спонсор конференции. Для этого в заявке необходимо выбрать соответствующий вариант. После поступления заявки в Оргкомитет с вами свяжутся представители конференции в течение трех дней.
Автор публикации

Публикация научной статьи в спецвыпуске, посвященном конференции, в сетевом научно-образовательном журнале «Медиа. Информация. Коммуникация» (свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-57299 от 17.03.2014). Реестр ISSN 2313-755X. Индексация в РИНЦ. Статьи журнала размещаются на eLIBRARY.RU. Дата публикации номера 22 сентября 2022 года.

04
Требования
К публикации приглашаются: научные работники и преподаватели вузов, педагоги, специалисты в различных областях науки, специалисты-практики, аспиранты, докторанты, соискатели, магистранты, студенты.

К публикации принимаются научные статьи по тематическим рубрикам:
  • Массовая коммуникация (10.01.10)
  • Язык как средство коммуникации (10.01.10)
  • Человек в информационном мире (05.25.05)
  • Лингвистические аспекты информации (05.25.05)
  • Теория медиа и медиаобразования (22.00.06)
  • Социология культуры (22.00.06)

Рекомендуется придерживаться темы XIV Всероссийской научно-практической конференции имени Ирины Жилавской «Медиаобразование 2022: современные тенденции в развитии образования», а также ключевых вопросов обсуждаемых на конференции.

Срок предоставления статьи до 10 сентября 2022 года. 

Принимаются статьи от 7 страниц. Статьи в форматах doc и docx, шрифт Times New Roman, размер – 12 пунктов. С более подробными требованиями оформления научной статьи для публикации, а также стоимостью публикации можно ознакомиться на сайте журнала, нажав кнопку «Опубликовать статью».

Все статьи проходят обязательное рецензирование, оригинальность текста должна быть не менее 75%.

Оплата публикации производится автором строго только после прохождения процедуры рецензирования и получения уведомления о принятия статьи к опубликованию.

В случае превышения лимита по количеству статей в одном спецвыпуске, к публикации будет подготовлен второй спецвыпуск журнала с датой выхода 22 ноября 2022 года. Статьи в спецвыпусках публикуются согласно очередности поступления их в редакцию.
Предыдущая конференция
Регистрация
(Бесплатная регистрация закрывается 22 сентября в 23:59 Мск. После закрытия регистрации можно воспользоваться только опцией УЧАСТИЕ + ПАКЕТ)
*Регистрация до 15 сентября бесплатно. Регистрация с Пакетом участника до 15 сентября 650 руб. (с 16.09 по 20.09 стоимость 1200 руб.)
Бесплатно
Участие во всех мероприятиях конференции. Формат онлайн, доступ по ссылке после регистрации.
(Бесплатная регистрация закрывается 23 сентября в 23:59 Мск. После закрытия регистрации можно воспользоваться только опцией УЧАСТИЕ + ПАКЕТ)
Регистрация по данному варианту закрыта
Участник
Участие во всех мероприятиях конференции (формат онлайн, доступ по ссылке после регистрации).

Сертификат участника конференции.

Электронный Пакет участника конференции:
– презентации докладчиков;
– все видеозаписи (пленарное заседание, секции, мастер-классы);
– 200+ полезных материалы от экспертов (статьи, программы, монографии, методические и справочные материалы и т.д.
650 руб.
Участник + пакет участника
В описании требований
Публикация научной статьи в спецвыпуске в журнале «Медиа. Информация. Коммуникация» (индексация в РИНЦ, реестр ISSN 2313-755X, размещается в eLibrary, св-во ЭЛ № ФС 77-57299 от 17.03.2014).

Перед публикацией необходимо ознакомиться с требованиями к публикации.

Для участия в конференции в качестве участника – необходимо зарегистрироваться отдельно.
Публикация статьи
массовый
полезный
публикационная активность