Медиаобразование может быть инструментом преодоления глобальных противоречий

Наш мир разрывают противоречия. Современные информационные технологии их углубляют. Часто они становятся неразрешимыми. И все же способствовать их разрешению может медиаобразование.
Противоречие 1. Поведенческое. Между разнообразными формами генерации знаний и отсутствием у молодого человека мотивации к их получению, навыков самообразования, неосознанностью потребности в саморазвитии.
Противоречие 2. Потребительское. Между обилием информационного предложения и несформированностью информационных потребностей.
Противоречие 3. Педагогическое. Между традиционной монологической моделью образования и коллективной практикой деятельности.
Противоречие 4. Социально-политическое. Между свободой самовыражения и тотальным влиянием на массовое сознание. Возникают когнитивные технологии управления массовым сознанием. В результате происходит «разбраковка» общества.
Противоречие 5. Филологическое. Возможность находить, сохранять, использовать и воспроизводить большие объемы текста и твиттеризация языка, визуализация текста. Смена форм восприятия медиатекста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *